Какие есть минусы и плюсы в работе продавца - 2604569993

Сайт Facebook . ВКонтакте Наш гость Евгений Бойченко, руководитель медицинского центра LeoMed, делится своим опытом какие методы использовать для привлечения пациентов. Константин Чекменев, директор компании «Медмаркетинг»: - Как вы привлекали первых пациентов? Евгений Бойченко, руководитель медицинского центра «Леомед»: - Используя все стандартные, классические варианты: это интернет-ресурс, в той сфере, мой опыт работы, контекстная реклама, SEO-оптимизация. Плюс ряд врачей, которые работали, у них тоже была определенная своя клиентская база, и потихоньку пошел процесс. На тот период времени, это 2012 год, еще довольно таки неплохо срабатывали так называемые большие акционные порталы «Супердил», «Покупон». Чувствовалось насыщение, мы сделали определенный шаг, несколько действий и был наплыв, то, что нам надо было. Категория этих пациентов тоже достаточно специфическая: это скидочные порталы и т.д. В тоже время это позволило выработать и адаптировать определенную систему в работе предприятия. К. Чекменев: - А сейчас если бы вам предложили работать с такими сервисами? Е. Бойченко: - Сейчас они уже сами по себе отходят. Уже другие составляющие, другие акценты, которые на сегодняшний день я делаю в работе над своей клиникой. С моей точки зрения, скидочные порталы уже «перегорели». Может, какой-то другой сегмент рынка, например, продажи, билеты еще там работают, но медицина в меньшей степени уже обращается к этим ресурсам.

Рейтинг: 0 Просмотры: 178 Комментарии: 0 Время: 1 мин 46 сек
Комментарии (0)
Добавить комментарий



Каптча: